Часы – это неотъемлемый аксессуар в жизни практически каждого человека. Абсолютно все хотят контролировать и знать сколько времени. Несмотря на то, что в наши дни мир заполонили все различные гаджеты, часы, всё таки занимают особое место в нашей жизни. Очень часто мужчины и женщины имеют большое количество часов, для каждого образа и стиля разные. Для женщин часы подчеркивают ее индивидуальность туалета, мужчины же показывают свою важность, уверенность, важность, собранность. Кто-то покупает разные часы, а кто-то разные ремешки, потом просто их меняет. Но при покупке того или иного, мы хотим подобрать то, что по душе, и то что будет нам «по карману». Все мы любим скидки, акции, промо – акции, подарки и т.д. Все это маркетинговый ход и конечно возможность купить классный товар по низкой цене или получить сопутствующий товар в подарок.

Промо-акция – это комплексное маркетинговое понятие. Смысл в том, что проводится акция, направленная на продвижение какого-либо товара. Для того чтобы провести это мероприятие, берется определенная единица товара, как объект, она влияет на целевую аудиторию, неся в себе смысл продвижения этого товара или же торговой марки.

Промо – это слово-приставка, которое является в английском языке короткой версией слова «promotion» — продвижение, реклама. В русском языке слово набрало обороты в начале XXI века и стало употребляться в составе таких слов, как «промо-акция», «промо-скидка» или «промо-код».

Существует два вида промо-акций:

1. Информационные – подразумевает под собой дегустацию, тесты и т.д. Потрогать, попробовать, одеть, т.е. физический контакт с товаром;

2. Стимулирующие – подразумевает под собой заманчивые условия покупки. Это скидка на товар, подарок при покупке, какая-то бесплатная услуга.

Есть два варианта использования часов в промо-акциях:

I. Это сами часы участвуют в акции. То есть выбираем определенный тип часов и ставим их в промо-акцию. Либо скидка на эти позиции, либо подарок к ним какой-то, услуга(например, гравировка)т.д. Тем самым поднимаем потребительский спрос.

II. Часы используются как реклама. На этом аксессуаре наносится логотип компании, которая хочет провести подобную акцию и раздается, разыгрывается, дарится за покупку чего-либо.

Люди, получая подарки, а особенно, такие как часы, хотят не примерно их примерять, показать родным, похвастаться перед друзьями, поведать всем про акцию. Конечно же, это значит, что в скором времени большое количество людей узнают о вашей компании, и какую деятельность вы ведете. В таких акциях люди сами того не понимая, становятся рекламой, так как подаренный аксессуар вызовет положительные эмоции и приятные впечатления у окружающих.

Промо часы –это именно тот аксессуар, что всегда будет находиться на виду, таким образом, ваша реклама будет актуальна и ненавязчива. Люди не произвольно буду смотреть на логотип, нанесенный на часы. Так же этот аксессуар повысит имидж компании. И в следующую свою покупку у них будет в предпочтении именно ваша фирма.




Читайте также

Разные модели часов с логотипом

Необходимо строго соблюдать сроки сдачи работ, не опаздывать на производственные совещания и т.д. Часы – обязательный инструмент, без которого сегодня просто не обойтись, ввиду чего циферблат можно...

Выбор женских наручных часов

Часы в гардеробе современной женщины – красивый аксессуар, ведь с появлением смартфонов их прямая функция практически бесполезна. Поэтому многие женщины придают большое значение их выбору. Це...